Портал керамики
Объявления
Обжиги
  • Обжиги в Шестом Конусе
  • Обжиги на Масловке
  • Выездное обслуживание печи
  • Намотка нагревателя
Статьи
  • Новости магазина
  • Статьи о керамике
  • Основные сведения
Доставка и оплата
  • Доставка
  • Оплата
  • Юридическим лицам
Контакты
    +7 (495) 741 1221
    +7 (495) 741 1221Интернет-магазин, 6Конус
    Заказать звонок
    E-mail
    admin@portalkeramiki.ru
    Адрес
    г. Москва, ул. Бутырская 46, стр.1
    Режим работы
    Пн. – Пт. : с 11:00 до 19:00
    Сб. : с 10:00 до 18:00
    МАТЕРИАЛЫ
    ДЕКОЛИ
    ИНСТРУМЕНТЫ и ТАРА
    КИСТИ
    ФОРМЫ И ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ РОСПИСИ
    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ
    ОБОРУДОВАНИЕ
    ПЕЧИ
    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕЧЕЙ
    КНИГИ И СУВЕНИРЫ
    ОБУЧЕНИЕ
    УСЛУГИ
    • МАТЕРИАЛЫ
      • КЕРАМИЧЕСКИЕ МАССЫ
        КЕРАМИЧЕСКИЕ МАССЫ
      • ГЛАЗУРИ
        ГЛАЗУРИ
      • АНГОБЫ
        АНГОБЫ
      • ПИГМЕНТЫ
        ПИГМЕНТЫ
      • НАДГЛАЗУРНЫЕ КРАСКИ
        НАДГЛАЗУРНЫЕ КРАСКИ
      • ЛЮСТРОВЫЕ КРАСКИ И ПРЕПАРАТЫ БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ
        ЛЮСТРОВЫЕ КРАСКИ И ПРЕПАРАТЫ БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ
      • ПОДГЛАЗУРНЫЕ КРАСКИ
        ПОДГЛАЗУРНЫЕ КРАСКИ
      • СОЛИ, ОКСИДЫ МЕТАЛЛОВ
        СОЛИ, ОКСИДЫ МЕТАЛЛОВ
      • КОМПОНЕНТЫ И ДОБАВКИ
        КОМПОНЕНТЫ И ДОБАВКИ
    • ДЕКОЛИ
      • Подглазурные деколи
        Подглазурные деколи
      • Надглазурные деколи
        Надглазурные деколи
    • ИНСТРУМЕНТЫ и ТАРА
      • Стеки, петли, гончарные инструменты
        Стеки, петли, гончарные инструменты
      • Приспособления
        Приспособления
      • Скульптурные ножи
        Скульптурные ножи
      • Средства измерений
        Средства измерений
      • Инструменты для создания фактуры, трафареты
        Инструменты для создания фактуры, трафареты
      • Средства индивидуальной защиты
        Средства индивидуальной защиты
      • Инструменты Pottery House
        Инструменты Pottery House
      • Тара
        Тара
      • Конуса Ортона и температурные кольца
        Конуса Ортона и температурные кольца
      • Штампы
        Штампы
    • КИСТИ
      • Круглые кисти
        Круглые кисти
      • Отводные, ленточные, пестроточные
        Отводные, ленточные, пестроточные
      • Плоские кисти, флейц
        Плоские кисти, флейц
      • Белка
        Белка
      • Колонок
        Колонок
      • Коза и Пони
        Коза и Пони
      • Щетина
        Щетина
      • Синтетика
        Синтетика
      • Аксессуары для кистей
        Аксессуары для кистей
    • ФОРМЫ И ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ РОСПИСИ
      • Предметы для росписи, белый черепок
        Предметы для росписи, белый черепок
      • Гипсовые формы для литья
        Гипсовые формы для литья
      • Гипсовые формы под набивку
        Гипсовые формы под набивку
      • Пуансоны (МДФ) для формования
        Пуансоны (МДФ) для формования
      • Бельё для росписи
        Бельё для росписи
    • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ
      • Гипс
        Гипс
      • Пластилин и полимеры
        Пластилин и полимеры
    • ОБОРУДОВАНИЕ
      • Гончарные круги
        Гончарные круги
      • Оборудование для мастерской
        Оборудование для мастерской
      • Турнетки
        Турнетки
    • ПЕЧИ
      • Печи в наличии на складе
        Печи в наличии на складе
      • Pro.Mufel
        Pro.Mufel
      • iMold
        iMold
      • Sirius Kiln, печи для раку
        Sirius Kiln, печи для раку
      • РУБЕДО
        РУБЕДО
      • KITTEC, контроллеры
        KITTEC, контроллеры
      • Контроллеры
        Контроллеры
    • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕЧЕЙ
      • Подставки для обжига глазурованных изделий
        Подставки для обжига глазурованных изделий
      • Печные полки и стойки (лещадки)
        Печные полки и стойки (лещадки)
      • Проволока для нагревателей
        Проволока для нагревателей
      • Огнеупорные материалы
        Огнеупорные материалы
      • Термопары и контроллеры
        Термопары и контроллеры
    • КНИГИ И СУВЕНИРЫ
      • Книги
        Книги
      • Методические и информационные материалы
        Методические и информационные материалы
      • Сувениры
        Сувениры
    • ОБУЧЕНИЕ
      • Онлайн обучение
        Онлайн обучение
      • Школа керамики
        Школа керамики
    • УСЛУГИ
      • Производство форм и изделий на заказ
        Производство форм и изделий на заказ
      • Дистанционный обжиг (Бутырская)
        Дистанционный обжиг (Бутырская)
      • Ремонт и обслуживание печей
        Ремонт и обслуживание печей
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Таблица цека Про обжиг Глазурный калькулятор
    Портал керамики
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Портал керамики
    Телефоны
    +7 (495) 741 1221 Интернет-магазин, 6Конус
    0
    0
    0
    Портал керамики
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (495) 741 1221 Интернет-магазин, 6Конус
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 741 1221 Интернет-магазин, 6Конус
    • admin@portalkeramiki.ru
    • г. Москва, ул. Бутырская 46, стр.1
    • Пн. – Пт. : с 11:00 до 19:00
      Сб. : с 10:00 до 18:00
    Сверху под шапкой печи в наличии
    Новости и публикации
    –
    Статьи по технологии керамике
    –
    Статьи
    –Визит в AMOCA

    Визит в AMOCA


     

    AMOCA - Американский музей художественной керамики. http://amoca.org

    Я давно подписан на их рассылку, и каждый раз, получая письмо, удивлялся, с каким вниманием к оформлению оно сделано. И вот наконец довелось побывать в музее самым невиртуальным образом. На удивления не хватало ни места, ни времени: музей насыщен экспонатами, объектами и событиями. Он многомерен, и я успел воспринять только его отдельные части, не все, но и для них, похоже, на этой странице мало места, и поэтому сначала - путеводитель по статье про путеводитель по музею.

    Сразу при входе - то ли магазин, то ли галерея. Некоторых авторов легко узнать и без поясняющих табличек. На табличках указаны и цены, по которым работу можно купить. Интересные работы с не менее интересными ценами.
    Далее - две текущие выставки:

    выборка из собственного хранилища музея "Amoca Collects" и экспозиция миниатюрных китайских кормушек и поилок для птиц "Chinese Bird Banquet".
    В отдельной комнате почему-то с бронированными дверьми - инсталляция сегодняшнего хедлайнера Джоанны Хаякава, вечером на её презентацию-открытие соберется немало народу.
    Далее - страшная экспозиция "Last Supper".
    В подвальном помещении находится коллекция керамики ≈1900-х годов, сделанная в Меттлахе, на самой известной в то время фабрике Villeroy и Boch, "The Artists of Mettlach". Если вы думаете, что с технологиями 21 века живется лучше, то вам сюда.

    И во второй половине здания, на площади примерно 500 (или 1000?) квадратных метров, расположена удивительная территория для мастер-классов, образовательных программ и просто для работы, Керамическая студия Amoca.

    Находится музей в небольшом городке (посёлке? местечке?) Помона, в 30 километрах от Лос Анджелеса, точнее, от центрального вокзала Лос Анджелеса. Час на электричке - и вы вблизи гор.

    amoca 002 amoca 001
    Станция Pomona North Музей занимает блок, главный вход - из заднего дворика
    amoca 003 amoca 004
    Как и полагается, во дворике перед входом - керамические композиции. Большая стоянка для посетителей и работающих в студии.

    Магазин-галерея

    amoca 017

    Вход стоит $7, много всяких скидок, и тут же стоит ящик для пожертвований, куда можно опустить еще пять баксов (других купюр там не было!).

    На небольшой площади у ресепшена расположены работы, которые можно купить, а также стеллаж с книгами и видео по керамике.

    amoca 005 amoca 006
    Jeff Picou, Vessel, $800 Фрагмент
    amoca 007 amoca 008
    Jennifer McCurdy, $850 и $950 Jennifer McCurdy, $4200
    amoca 009 amoca 010
    Jennifer McCurdy, $3800 Jennifer McCurdy, $300
    amoca 011 amoca 012
    Jennifer McCurdy, $300 Damian Ross, $125

    Всё в музее очень хорошо освещено. Если работы находятся за стеклом, то и свет расположен там же, так что фотографировать можно даже без поляризационного фильтра. И без ограничения, как мне сказали на ресепшене. Потому что это их главная миссия - популяризация и информирование.

    amoca 015 amoca 016
    Michael Wisner, Vessels (от $60 до $1900) Michael Wisner, Vessels
    amoca 018 amoca 019
    Pierre Bounaud, White Crackle Box (от $60 до $140)  Pierre Bounaud, White Crackle Box
    amoca 020 amoca 021
    John W Hopkins, Spatial Composition, $1800 John W Hopkins, Spatial Composition, $1200

    На ресепшене мне показали, как сразу пройти в залы основных экспозиций, а я застрял в этом "магазине-галерее-предбаннике", потому что здесь, как видите, очень много интересного. В частности, я как технолог сразу отметил вольное обращение с материалом. Вольное - в смысле свободное. Это когда художник не спрашивает материал, что он может позволить, а просто делает из него то, что сам считает нужным.
    Потом это ощущение прошло. Тут всюду так, у всех художников. 

    amoca 022 amoca 023
    Adrian Sandstrom, Bowl, $65  Adrian Sandstrom, Bowl, $65
    amoca 024 amoca 025
    Jotham Hung, Mug, $50 Jotham Hung, Teapot Set, $150
     amoca 026  amoca 027
     Theo Helmstadter, Vase, $140  Theo Helmstadter, Vase Celadon, $85

    Вот брутальный обжиг.

    amoca 028
    Al Tennant, Oval Vessel $400, Vessel $180

    А вот - чистое газовое восстановление, чистый прозрачный селадон.

    amoca 029 amoca 030
    Elaine Coleman, Goose Plate, $850 Elaine Coleman, Iris Vase, $1100

    Разные техники, разные фактуры. Глаз не скучает. Как они говорят - "more visual interest!"

    amoca 031 amoca 032 amoca 033
    Ted Neal, Teapot, $300 Dustin Gimbel, Leggy Log, $44 Deborah Schwartzkopf, Pitcher, $325

     Медный дым. Скорее всего, спиртовое восстановление.

    amoca 035
    Ken Carmean, Large Raku Jar $300, Small Raku Bottle $100
    amoca 034 amoca 036
    Ken Carmean Ken Carmean, фрагмент
    amoca 037 amoca 038
    Dustin Gimber, Planters, $53 John Conrad, Bottle, $600
    amoca 039 amoca 040
    Michael Wisner, Vessels, $550 каждый Antoinette Badenhorst, Red Leaf Bowl, $110
    amoca 041 amoca 042
    Joung Shin Kim, Mountain Stream, $700 и $750 Karen Karnes, Tall Floor Pot,
    amoca 043 amoca 044
    Eusebio Lozano, Bead Form, $1800 Harrison McIntosh, Stownware Bowl, 1975 г., $1200

    Экспозиция: Amoca Collects!

    amoca 070

    Это экспозиция скульптурных работ из коллекции музея. У каждой работы есть своя история, по поводу которой она создана или которую она как бы нам рассказывает. Большая часть историй тут же и распечатана. Вы верите в существование керамического искусства без текста? Одним словом, тексты я не привожу.

    Некоторые работы подарены музею самими художниками. Это непросто. Чтобы музей принял работу, нужно пройти длинную процедуру еще до того, как музей попросит показать работу живьем.

    amoca 055 John Toki, Spring Time Mirage.
    Stownware and Porcelain
    2016 г.

    Работа куплена AMOCA за деньги, предоставленные MAW = это Авиакрыло Военно-морских сил.
    amoca 056
    Rimas VisGirda, The Herend Sisters, 2009 г. Фарфор, ангобы люстры. Подарок художника.
    amoca 057 amoca 058
    Harris Deller, Untitled Vessel, 1984 г. Фарфор Anna Silver
    amoca 059 amoca 060
    Cherill Ann Thomas, Vessel 5, 2003 г. Фарфор, оксиды, Подарок художника Robert Brady, Figure 1 and Figure 2, 1994 г. каменная масса
     
    amoca 061 amoca 062
    amoca 063  amoca 064
    Tom Coleman, Cobalt Treatment (Test Site series), 1993 г. Белая глина.
    Одна из работ серии, посвященной Испытательному ядерному полигону в Неваде.
    Ядерные "грибы" с 1950 годов были видны за сотни миль от полигона, в том числе в Лас Вегасе. Том Коулмэн (1945 г.р.) вырос в Неваде.
     
     
    amoca 065 amoca 068
    Kim Tucker, Teenage Smiler, 2014 г. Каменная масса Chris Gustin, Untitled Platter, 1979 г. Фарфор
    amoca 066 amoca 067
    Elliott Kayer, With Syrup and Vinegar, 2017 г. Керамика, капли - расплавленный полевой шпат.
    Корова - сложный пасторальный образ в сложной символической интерпретации этого автора из Аризоны. 
    amoca 069 amoca 071
    Patti Warashina, Water Boy, 1991 г. низкотемпературная масса, подглазурные краски, глазури Patti Warashina, Eats meets West, 1991 г. низкотемпературная масса, подглазурные краски, глазури, микс.
    Так и написано: eats, а не East.
    amoca 072 amoca 073
    Фигурка Last Waltz из английского Royal Doulton

    Экспозиция: кормушки для птиц в клетке

    amoca 074

     Миниатюрные поилки и кормушки для птичьих клеток отобраны из коллекции Джулиан и Дэвида Армстронг. Полная коллекция насчитывает свыше 900 образцов, изготовленных начиная с конца 1800-х по 1970 гг.

    Обратите внимание на вуцай (стиль пять красок): красный - это совсем не тот красный, который мы знаем сегодня, это оксид железа.

    amoca 075 amoca 076
    amoca 077 amoca 078
    amoca 079 amoca 080
    amoca 081  amoca 082
     amoca 083  amoca 084
     amoca 085  amoca 086
     amoca 087  amoca 088
     amoca 089  amoca 090
     amoca 091  amoca 092

     

    Инсталляция Джоанны Хаякава

    amoca 045

    11 января проходило открытие инсталляции профессора из Университета Сан Диего Джоанны Хаякава. Лекция о ней и её собственное вступительное слово имели место в небольшом, человек на 40, зале, оснащенном проекторами, минитрибуной, рядами кресел, а также фуршетными столами с фруктами (это юг Калифорнии!) и напитками.

    Средний возраст собравшейся публики - примерно 65. Пришли и люди с ограниченными возможностями - на коляске, с сурдопереводчиком. Всё устроено так, что они не испытывали никакого дискомфорта. Америка бесспорно сильна в этой части. 

    amoca 046

    Крыло и молитва II

    "Ранимость и сопротивление... Противопоставление органов человеческого тела и цветов, роз, колючек"....

    См. подробнее на сайте AMOCA и на других страницах в Интернете.

    Как я успел заметить во время лекции, Джоанна очень часто использует птиц. Одна из ее работ - заснувшая птица (ласточка из Дюймовочки?) метровых размеров. Птицы у нее и вправду хороши. Посмотрите:

    amoca 047 amoca 048
    Эскиз. Один из нескольких. Инсталляция в материале.
    amoca 049  amoca 050
    amoca 051 amoca 052
    amoca 053 amoca 054

     

    Синяя выставка Юлии Грин

    amoca 093

     "Очередная кобальтовая роспись", - подумал я, но для порядка решил отфотографировать и эту экспозицию, занимающаю огромную площадь. 

    Там что-то говорил про еду телевизор, там было много вручную сшитых журналов, но я увидел стол с посудой с даже издали привлекательным дизайном и направился прежде всего туда. Действительно интересный дизайн.

    amoca 094
    amoca 095 amoca 096
    amoca 097 amoca 098

    На стенах висело огромное количество (а именно - 800 штук) разнокалиберных тарелок, явно выхваченных случайно прямо из посудных горок 800 домохозяйств. На большинстве - изображения еды.

    amoca 105 amoca 106
    amoca 107 amoca 108

    Только после того, как я увидел странные надписи: "Напоследок ничего не заказано", я прочёл название этой инсталляции: Последний ужин. Это изображение еды, которую накануне исполнения приговора заказал себе смертник. И все картинки сразу обрели другой смысл.

    amoca 109 amoca 110
    Последняя еда не затребована Стандартный тюремный ужин
    amoca 111 amoca 112
    amoca 113 amoca 114
      Не могли достать заказанные креветки. Ел пакетик из автомата.
    amoca 115 amoca 116
    У него никогда не было торта на день рождения. Так что мы заказали ему торт. Ему было 15 лет
    В Америке во многих штатах не отменена смертная казнь. Об этом и инсталляция.

     Привожу еще несколько снимков. Тут факты и смысл движения по запрету смертной казни. В журналах - официальное описание еды, соответствующее номеру тарелки на стене.

    amoca 104 amoca 103
    amoca 099 amoca 100
    amoca 101 amoca 102
    Юлия Грин демонстрирует еще несколько работ, но на другую тему. На другой стене: ПЕРВАЯ ЕДА человека, которого приговорили к смертной казни, но потом оправдали. Но это не керамика, и я цинично ничего не стал фотографировать...

    Художники Меттлаха, 1900-ые

    amoca 117

    Ещё один способ пополнения. Супруги Вильсоны подарили музею часть своей коллекции, которую они собирали с 1943 года. 

    amoca 120 amoca 119
    Это дарители и текст про них Фрагмент вазы при входе в зал Меттлаха

    "Сквозное действие" коллекции - атрибуция. Дело в том, что в 1921 году в Меттлахе случился пожар, и сгорел архив с описанием работ и их авторов. Так что восстановление авторства - это чисто музейная и коллекционерная работа. 

     
    amoca 121 amoca 122
    amoca 123 amoca 126
    amoca 124 amoca 125

    На работах ниже ангобные линии настолько тонкие, а мазки - прозрачные, что это скорее всего техника пат-сюр-пат, а не просто аппликация, как у Веджвуда. Хотя эти работы выполнены через полтора века после Веджвуда, технологии существенно продвинулись вперед.

    amoca 127 amoca 128
    amoca 129 amoca 130

    Художники работали и в технике деколи. Только имеется в виду не серийная печать, а предварительный рисунок на плоскости, перенесенный затем на керамику. См., например, книгу "Image & Design Transfer Techniques" на Ceramic Arts Network.

    amoca 131 amoca 132
    amoca 133 amoca 134
    amoca 135 amoca 136
    amoca 137 amoca 138
    amoca 139

    Керамическая студия 

    amoca 161 title

    Студия работает дольше, чем музей, поэтому у нее имеется отдельный вход. Однако в нее можно попасть и из музея. Более того, всем работающим в студии строго предписано улыбаться и быть внимательными и вежливыми к посетителям музея! И вообще в правилах студии много чего интересного и достойного переноса в наш опыт, посмотрите вот здесь текст.

    amoca 152 amoca 153
    Эти правила висят на стене.
    Как вам нравится последний пункт - Улыбайся и радуйся!
    В полном тексте правил есть еще более интересная инструкция: что делать, если кто-то разбил твою работу. (спойлер: не надо истерик!)
    Убери за собой, иначе будешь иметь дело с мамой Куртиса!

    На площади студии имеется всё. Столы для работы, личные полки и временные полки, влажные камеры, сделанные из огромных старых холодильников-шкафов, печи электрические и газовые, боксы для напыления, раскатчики, смесители, внушительный запас материалов для приготовления глазурей и сами готовые глазури, а также глины. А также комната для кофе, еды и праздненств с кухней. Разумеется туалет. На счет душевой - не знаю.

    Печи. Газовые стоят прямо в помещении. Это печи на природном газе. Куда уходит вентиляция - неведомо. Наверняка там есть какая-то фильтр-система, потому что в потолок уходят трубы и от вент-а-килн овальной печи Скатт, и от боксов для напыления.

    amoca 141 amoca 159
    amoca 160 amoca 166

    На специальном столе стоит множество ведер, литров по 10, готовых глазурей собственного приготовления или из порошков от Laguna Clay. На каждом ведре есть рецепт, название, номер, условия обжига и бусы с образцами этой глазури. Сино очень популярна, по-видимому, потому что для нее выделен целый бак, а еще есть отдельный кракле-вариант сино в отдельном ведре. Все материалы для приготовления глазурей тут же. Включая золу (wood ash - not trash)! Все приспособления для глазурования тоже здесь.
    Интересно то, что я не заметил никаких баночных глазурей! Возможно, они запрещены к проносу в студию по аналогии с глиной (см. далее), а скорее всего они здесь мало кому нужны.

    amoca 143 amoca 146
    amoca 145 amoca 144
    amoca 148 amoca 156
    amoca 150 amoca 155
    amoca 157 amoca 151
    amoca 142 amoca 154
     

    На стенде с образцами глин Laguna Clay указаны цены. Это недешево! Однако по правилам студии приносить свою глину и работать с ней категорически запрещено. Скорее всего, во избежание проблем с обжигом.
    Фарфор, кстати, европейский, от Imerys, порошковый.

    amoca 140 amoca 165
    amoca 161 amoca 158
    amoca 163 amoca 164

    Часто в студию и собственно в музей приезжает в гости художник-керамист, который может проводить свои мастер-классы, например. В галерее-магазине ему посвящается уголок. Сегодня это была Лаура Нейв.

    amoca 013pre amoca 014pre

    Улыбайтесь и радуйтесь. AMOCA.

    amoca 167
    Назад к списку
    • Все публикации 142
      • Новости Лаборатории Керамики 37
      • Статьи по технологии керамике 47
        • Статьи
        • Переводы
      • Основные сведения о материалах 41
        • КЕРАМИЧЕСКИЕ МАССЫ
        • ГЛАЗУРИ
        • АНГОБЫ
        • ПИГМЕНТЫ
        • ПОДГЛАЗУРНЫЕ КРАСКИ
        • ЛЮСТРОВЫЕ КРАСКИ, ЗОЛОТО
        • НАДГЛАЗУРНЫЕ КРАСКИ
        • СОЛИ И ОКСИДЫ
        • ПЕЧИ
      • Новые поступления 15
      • Услуги, обучение и обжиги 2
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Информация
    Доставка
    Оплата
    Юридическим лицам
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 (495) 741 1221
    +7 (495) 741 1221Интернет-магазин, 6Конус
    Заказать звонок
    E-mail
    admin@portalkeramiki.ru
    Адрес
    г. Москва, ул. Бутырская 46, стр.1
    Режим работы
    Пн. – Пт. : с 11:00 до 19:00
    Сб. : с 10:00 до 18:00
    admin@portalkeramiki.ru
    г. Москва, ул. Бутырская 46, стр.1
    © 2025 Лаборатория керамики
    Конфиденциальность
    Оферта
    Каталог 0 Избранные Контакты Услуги Новости Обзоры
    Уважаемые пользователи! С радостью сообщаем, что мы переходим на новый сайт!
    Мы продолжаем вносить изменения и устранять неточности, связанные с переходом.
    Просим прощения за возможные неудобства. Мы надеемся, что новый сайт будет удобнее и проще в использовании.
    В случае обнаружения ошибки/неточности/проблемы, будем благодарны за обратную связь в чате.
    Также, если у вас не получается зайти на сайт со старым паролем, смените его, нажав кнопку "забыли пароль".
    Старый сайт (в режиме каталога): https://old.portalkeramiki.ru/