Онлайн-материалы

Онлайн курс INVISIBLE. Практика создания керамических украшений, S-8105-01

Печать
Большой, емкий курс не только о технике создания украшений... НАЧАЛО 14 июня 2020. Период обучения: месяц, триместр или 9 месяцев.
Наименование по каталогу производителя: Invisible онлайн курс Анны Капыриной
Анна Капырина за работой.
Анна Капырина. Колье из керамических глазурованных бусин и лощеных бусин молочного обжига. 2016
Ольга Минакова, арт-коуч. Колье, сделанное в теме сюрреализм. Для меня это самое-самое эмоциональное колье этого курса. Если я смотрю на весь процесс, все месяцы, это колье - как удар, как точка перехода.
Наталья Мосягина, керамист Колье «пробуждение», где Наташа использует помимо керамики, свои навыки работы с войлоком.
Евгения Митина, художник-мастер, педагог Колье по одному из заданий, где мы изучали картины и вдохновлялись ими. Керамика, шнуры, ткани, металлическая фурнитура, бисер...
Светлана Винтэ, стилист Минимализм. Для меня одно из самых мощных украшений курса. Ничего лишнего. Проволока гола, глина гола, стекло голо. Края рваные, уколоться. Плакать. Жить.
Ирррра Каминская, архитектор Колье, состоящее из двух колье. Я нагло называю подобные работы Иры «мусорная серия» и вижу в них рассказ о нашем времени. А не просто украшения.
Серьги и их автор Женя Митина
Юля Обломкина, организатор культурного проекта «Театры школе и дошколе» Колье из чёрного фарфора и, о боже, обивки старого кресла. Неровные края обшивки, торчащие нитки... неаккуратность тоже может быть средством. Даже есть пока, вначале, от неё ещё нику
Марго Кулик в своем колье, которое сочетает в себе и керамику, и ткань, и шнуры, и пуговицы... в нем даже есть «бусина» с названием «боль керамиста», кусок расплавившийся чашки из низкотемпературной глины, обожженной на 1200 градусов. Марго закрепила его
Ирина Ваганова, парфюмер, дизайнер Ободок из черного и белого фарфора и перьев.
Светлана Винтэ, стилист. Колье из темы «этно», где Света использует свою керамику и многочисленные драгоценности своих закромов (тканую тесьму, винтажные кисти и камни), потому что она страстный коллекционер винтажа, тонкий ценитель и знаток искусства.
Эта позиция временно отсутствует. Сообщить о поступлении

Трансформационный курс, где украшения - это способ знакомства с искусством, со своими эстетическими предпочтениями и творческими ресурсами.
Трансформируем что?
Пожалуй, взгляд. Расширяя знания о больших исторических стилях, учась менять фокус с привычного на детали, на глобальное целое, знакомясь с цветом, с точками, линиями, отрезками, фигурами, ритмом, хаосом, открывая для себя старых мастеров и невероятных современных художников, работающих с украшениями.

Поэтому и INVISIBLE. Невидимое - то, что между бусинами помимо ювелирного троса или шнурочка: именно ваше понимание красоты, именно ваше восприятие мира. 

Если говорить О КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, вот, что вы сможете получить:

  • Организовать себе рабочее место, чтобы оно вас радовало и вдохновляло;
  • Подобрать подходящие для вас керамические массы, оксиды, ангобы, глазури, инструменты для работы с глиной; 
  • Научиться лепить, декорировать и обжигать керамические бусины и детали украшений, наделать их множество;
  • Узнать об инструментах и материалах, необходимых для сборок различных видов украшений, где они продаются, запастись нужными именно вам; 
  • Опробовать множество эффектных и простых способов сборки украшений;
  • Научиться работать над украшениями с эскизами и в импровизации, понять, когда и с какими украшениями вам больше подходят эти техники;
  • Узнать о мастерах прошлого и настоящего, работающих с украшениями, а также о великих «носителях» украшений; 
  • Окунуться в несколько исторических стилей, изучая их методы работы и художественные средства;
  • Найти созвучные вашей личности и эстетическому чутью эпохи, мастеров и развивать свои идеи, обращаясь к помощи искусства;
  • Исследовать ярлыки и шаблоны, стопорящие полет вашего воображения и распрощаться с ненужными;
  • И, конечно, собрать множество бус, колец, колье, брошей, браслетов, серёжек, кулонов, диадем... 

КОМУ может быть интересен этот курс?

Небольшая группа предполагает индивидуальное движение и обучение, поэтому вы можете быть и новичком в керамике, и опытным керамистом. 

  • Новички в керамике не только научатся делать украшения, но и получат массу информации и опыта для работы с глиной и глазурями;
  • Опытные керамисты, которые работают с украшениями (или планируют это делать), смогут найти новые, неожиданные ходы в сочетании глин, глазурей, в сочетании керамики с другими материалами), попробовать непривычные способы лепки и взаимодействия с глиной и глазурями. Причём, это будут не «правильные» ответы преподавателя, а поиск собственного авторского языка и приёмов.

КАК все организовано? 

Курс состоит из трёх триместров: летний, осенний и зимний - каждый из них включает несколько тем (композиция, цвет, исторический стиль, вид украшений, техники работы с керамикой, техники сборки). Триместры независимы друг от друга, но они логично перетекают один в другой. 

На неделе: 

1 день в неделю - техническая часть в видео- и фото-уроках; 
1 день в неделю - конференция в zoom, где мы изучаем, обсуждаем содержательные темы;
Домашние задания (от лепки до походов в музеи);
Обратная связь от преподавателя на задания, эскизы, работы и тд. И, конечно, от других участников; 
Группа - часть процесса, поддержка, вдохновение, здоровая конкуренция, общий котёл идей. 

О ПРОГРАММЕ КУРСА

Каждый триместр это несколько сопряжённых друг с другом тем: большой стиль, композиция, цвет, вид украшений, техника работы с глиной, способы декора, дополнительные материалы для работы.
Программа построена так, что мы идём от простого к сложному. Например, первый триместр просвящен в большей степени работе с глиной и глазурями. А украшения - это броши, кулоны, кольца, чокеры, сборка которых не требует много времени. В композицию мы «заходим» через точку и абстракционизм. А цвет исследуем через изготовление образцов ваших материалов.
Во втором и третьем триместре в композиции мы работаем над изучением статики, динамики и хаоса. В стилях прикасаемся к этнике, барокко, сюрреализму, минимализму. 
В украшениях идёт постепенное усложнение способов сборок, мы обращаемся к бусам замкнутым и разомкнутым, сложным колье (с использованием кожи, веревок, тканей, перьев, меха, каучука, ювелирного троса), сережкам, браслетам. В работе с керамикой развиваем полученные в первом триместре способы, ищем на небольшом списке материалов все больше и больше вариантов их сочетаний, то есть учимся думать про керамику, а не просто лепить и красить.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ КУРСА останутся в доступе и после его окончания.

Об авторе:

Анна Капырина. Керамист. Занимается керамикой около 11 лет, 7 из них преподает керамику для детей и взрослых. Участник выставок в Москве и Риме.
По первой специальности Анна психолог (СПбГУ) со специализацией в области психологии развития, творчества, арт-терапии, что позволяет ей учитывать в процессе обучения индивидуальные особенности человека, его ритм, помогать преодолевать сомнения. А также поддерживать живую, эмоциональную атмосферу в группе даже в онлайн программе. 

В данный момент живет в Риме, изучает итальянский язык и планирует продолжать  профессиональное образование, как керамист.
Страницы Анны в сосетях: Instagram, Facebook

 Стоимость месяца: 9000 руб

Стоимость месяца при единовременной оплате триместра: 8500 руб. (общая сумма 25500 руб. за 3 месяца обучения)

Фотогалерея работ 

8105 01 06 8105 01 01
Анна Капырина. Колье. 2015. Фарфор, глазури, авторское стекло. Анна Капырина. Колье из серии «The forest dim», 2015
8105 01 11 8105 01 10
Эскизы Ольга Минакова, исследование день за днем, как меняется состояние и какие образы оно приносит. Эскизы и сделанные заготовки для колец. Женя Митина изучает «неприглядные» свойства души. Да, это тоже одно из заданий.
8105 01 13  8105 01 15
Это колье Ирррра Каминская делала ещё в марте 2019 на первом очном курсе INVISIBLE в Москве.
Фарфор, ещё фарфор, бусины из восстановительного обжига, проволока, шнуры и ещё один тайный ингредиент, поторебовавший оооочень много усилий и времени, поэтому про него я промолчу.
Тема статика! Ира Каминская архитектор, и это чувствуется во всех ее работах. Голый фарфор, минимум глазурей и цвета. Сборка на каучук.
8105 01 40 8105 01 34
Анна Ступакова, программист
Кулон, где великолепно видна общая работа человека, глины, фактуры и глазурей.
Серьги Евгения Митина. Главное - лёгкость! Как ее добиться от керамики?
 8105 01 14 8105 02 24
Глазурованые бусины Евгения Митина.
В глазурях мы пробуем и пробуем сочетания, стараемся научиться думать, а не просто красить. Левая бусина, вообще, «собрана» из нескольких видов глин, по следам моего курса «Нарушители», на котором Женя была в марте 2019.
Наталья Мосягина немножко хулиганит и носит брошь на бедре.
Брошь по заданию «про себя», автопортрет.
8105 01 29 8105 01 99
 Голенькие бусины от Юля Обломкина из разных-разных глин и разных-разных форм. Одно из заданий - много лепить, пока руки не начнут лепить «сами». Ольга Минакова, длинные бусы из марганцевой глины, слегка покрытой глазурями и оксидами. Отличное плетение на ниточки. Керамика солирует.
8105 01 28 8105 01 44
Юля Обломкина шутит и играется. Муха по полю пошла или как сделать из отдельных бусин целое. Брошь. Колье в теме сюрреализм от художника Татьяны Бесединой.
Тоже без керамики, хотя Таня отличный художник по фарфору, но воображение требует своих материалов.

 

Отзывы участников

 

Евгения Митина, художник-мастер, педагог

Кто-то продаёт мастерклассы - как технику, приёмы, последовательности...  Да, здесь конечно этого тоже много, и информация, и безграничное желание делится опытом, без увиливания искренне и честно. Но курс не про это)
Любое даже не большое занятие с Аней - это свидание с самим собой, с тем маленьким, запуганным, сомневающимся художником , который калачиком свернулся , ждёт (возможно очень давно) и скромно скребётся в стенки души.
Если вы готовы встать и помочь себе достать себя изнутри , дойти до внутренних уникальных и только ваших ресурсов, порвать границы , давящих условностей, которые, вы даже не представляете насколько, мешают вам дышать  во всех смыслах слова. Тогда это ваша история.
Это не пустые лозунги, а слова человека, художника, девушки, девочки , женщины которая прошла и проходит это благодаря курсу.  Благодаря человеку , который его создал и меня провёл по нему. 
Аня, спасибо тебе за всё , и за всех нас, кому ты помогаешь вернуться на свою тропу. Тут и идея, и фантазия и сотворчество, и радость, и гордость, и слёзы, и всё вместе.
Благодарю всех участников за это.

Марго Кулик, дизайнер 

У вас появилась потрясающая возможность записаться на курс Анны Капыриной по созданию керамических украшений. Но вы сомневаетесь: нет опыта, знаний, времени, таланта, денег... Это не причина, чтобы лишить себя такого удовольствия. На занятиях у Ани вы преобретё не только базовые знания и навыки. Вы расширите свой кругозор, научитесь приёмам, которые вам даже в голову не приходили, научитесь видеть и чувствовать мир вокруг совершенно иначе. Если у вас на что-то не хватало смелости, то она появится. Вы познакомитесь с потрясающим людьми, которые из незнакомок на фотографиях превратятся для вас в источник вдохновения и поддержки. Этот курс не только про творчество. Это ресурс, который даёт вам силы и веру в себя. И если сначала что-то не получается, или случаются кризисные моменты - не бросайте. Вы получите гораздо больше, чем предполагаете. И соберёте свои шедевры. И заканчивать просто не захочется.
Аня, большое тебе спасибо!

Наталья Мосягина, керамист

Чему учит Аня на курсе INVISIBLE?  Она учит чувствовать. Чувствовать и доверять своим чувствам. Какое отношение это имеет к керамике? Самое непосредственное. Чтобы что-то создать, нужно иметь для этого ресурс. Какой ресурс у художника? Он сам, его личность, его ощущения, которые через керамику превращаются в украшения. Поэтому первое, чему мы научились - это слушать себя  и доверять своим ощущениям. Отбросить шаблоны и чужие мнения, которые годами давили на нас. Увидеть истинного себя (что бывает не всегда приятно), понять свои индивидуальные особенности. Научиться осознанно относиться ко всем ощущениям, приходящим извне. Настроить  чувства по своему внутреннему камертону. И осознать, что любое ощущение это ресурс. Вот когда мы проделали эту  титаническую работу внутри, пошел процесс творчества).
А где же во всем этом керамика? Керамика в INVISIBLE это инструмент, который помогает  реализовать наши проекты. Аня и здесь умеет сломать стереотипы, избавить от страхов и дать свободу творчества. Она учит экспериментам с глинами и глазурями, дает много технологической инормации и мелких, но очень важных советов. Плюс авторские технологии сборки. Плюс неординарный рассказ и изучение основных художественных стилей.  Плюс личное обаяние и живое общение. INVISIBLE  настолько многогранен, что не могу назвать его курсом. Это невероятное путешествие в неведанное, где с вами будут Аня, глина и хорошая компания)

Ольга Минакова, арт-коуч  

 Когда над головой  чувствуешь потолок из собственных ограничений, нужен учитель, чтобы что-то сделать с этим потолком. 
Учитель мудрый, знающий, терпеливый, способный понять, успокоить, поддержать, направить , а ещё подсказать, дать критические замечания.  А еще сделать  главное:  научить, как чувствовать, показать, где искать источники вдохновения, раскрыть глубину понимания того, что раньше было не доступно. Я нашла такого учителя. 
Аня, конечно, большой провокатор. Ну а как ещё можно раздвинуть ограничительный потолок???
Аня - мастер, учитель, который берёт за руку и ведёт,  и показывает, как можно,  как важно. Вместе с таким учителем погружаешься в глубину стилей в искусстве, эпох, в глубину себя и своего понимания, осознания, чувствования разных стилей. Когда выныриваешь на поверхность, в результате имеешь вновь созданную работу, которая принципиально отличается по уровню от того, что я делала до встречи с Аней.
Спасибо за курс и такую глубину.

Видео Анны Капыриной о курсе

 

Вопросы (и ответы) по этому товару:

Мы ждем Ваших откликов и предложений
Лист желаний (0)