Практика
 

В прошедшие выходные, 20 и 21 октября, в Москве в здании бизнес-центра “Амбер Плаза” на Новослободской прошла очередная выставка-ярмарка изделий ручной работы “Artflection”. Подобные выставки в последнее десятилетие обрели в Москве прочную популярность, их посещает огромное количество людей.

В этот раз ярмарка “Artflection”, которая обычно проходит в небольшом зале офиса Центрального Телеграфа, разместилась на более просторной территории бизнес-центра, что позволило большему количеству мастеров принять в ней участие. В частности, и художников-керамистов в этот раз было значительно больше - 14 столов - где была выставлена авторская керамика во всем своем разнообразном великолепии - и литье, и ручная лепка, и гончарка, и мелкая пластика.

Мы пообщались с керамистами, главным образом нас интересовало их мнение об участии в подобных арт-маркетах, какие цели они преследуют и каковы их ожидания.

art2art3

Удивила география участников - Москва, Тюмень, Нижний Новгород, Ставрополь, Гомель.

Москвичка Виктория Густарева рассказала, что она участвует в “Artflection” уже шесть лет и считает, что это прекрасная возможность не только показать себя, заработать, но еще и обрести свою аудиторию. Ее изделия, выполненные в ручной технике, яркие, оригинальные, уже узнаваемы определенной категорией покупателей, которые идут именно за ними.

art4art5

Евгений из Гомеля привез великолепную молоченую керамику, пройти мимо теплых шоколадного цвета изделий, не задержавшись, просто невозможно. Евгений также не первый год участвует в “Artflection” и подтверждает слова Виктории - участие приносит безусловный плюс и в моральном, и в материальном смысле, несмотря на трудности с перевозкой изделий из другого города.

art6art7

А Станислав привез свою керамику из Тюмени! Не ближний свет… И тоже соглашается - игра стоит свеч.

Керамист Ольга Панова из Ставрополя отвечает прямо: “Мне пиар не нужен, меня знают в интернете, я приезжаю на ярмарку с целью продать свои изделия, и мне это вполне удается”.

art2art3

Каждому художнику необходим и зритель, и почитатель, и покупатель его работ. Опыт показывает, что подобные арт-маркеты - это хорошее решение и для художников, и для любителей приобрести авторские работы.

art2art3

Несмотря на бесконечные кризисы, заработать на авторской керамике, участвуя в арт-маркетах, как выяснилось, можно, но следует учесть два немаловажных аспекта - высокую степень конкуренции, что требует поиска своего оригинального стиля, профессионализма, и - довольно жесткого отбора организаторов ярмарки, что, соответственно, требует индивидуальности и качества. Так что - всем вдохновения и успеха!

 art11

Новости и обсуждения - на наших страницах в соцсетях