Статьи

Как зарабатывать керамисту в новых условиях?

Мы - чрезвычайно одаренное, изобретательное, вдумчивое и творческое сообщество. И мы можем наметить новый курс в эти трудные времена и продолжать заниматься своим любимым делом.
Следует переосмыслить вашу парадигму.
Далее мы расскажем вам о нескольких областях, на которых следует сосредоточиться.

 Надо применять новые подходы. Галерист и художник Джонатан Каплан на страницах Ceramic Arts Network (January 11, 2021) делится своим опытом и советами.
То, как мы зарабатываем на жизнь, обучаем наших студентов и управляем выставочными площадками и галереями, сильно изменилось.

1. Важность брендинга невозможно переоценить.
Наша уникальность заключается в индивидуальности того, что мы делаем, и эти различия - наш бренд, наш стиль.

 2. Мыслите глобально.Теперь весь мир - это наш рынок. ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Etsy и другие - это платформы, которые следует использовать для постоянного привлечения более широкой аудитории для распространения информации и продаж.

3. Наличие обновленного веб-сайта критически важно.
Обновляйте свой веб-сайт и регулярно добавляйте новый и разный контент. Максимизируйте свою поисковую оптимизацию (SEO), используя ключевые слова, которые ищут люди и которые точно описывают вашу работу. Google Analytics, Яндекс Вордстат помогут с SEO.

4. Думайте локально.
Разработайте и обновите тщательно подобранный список рассылки для своих клиентов. Сообщайте своим читателям о важных событиях, например о том, что у вас есть новая работа, вы разработали новые интересные цвета или приобрели новое оборудование.
Возможно, даже выделите время еженедельно или ежемесячно, когда вы предлагаете студийные туры. Хотя это может показаться вам скучным, потенциальных клиентов интересует наша жизнь.

5. Определите свой целевой рынок и свое место.
Вы делаете подарочные изделия? Были ли у вас отношения с ресторанами (до COVID-19)? Ваш рынок в первую очередь коллекционеры? Затем подумайте, нужно ли вам выходить на новые рынки. Принимая решение, учитывайте не только то, что вам нравится делать, но и то, что является устойчивым и обеспечивает необходимый вам доход. Бизнес - это не только коммерция, но и отношения.

6. Признавайте небольшие компромиссы и действуйте в соответствии с ними. Компромиссы не обязательно отрицательны. Если вы продаете больше кружек с ручками, чем высоких стаканов, сделайте дополнительные кружки. Возьмите под свой контроль свой маркетинг и охват: сделайте свою фотографию и научитесь использовать такие приложения, как Photoshop и Illustrator, для обработки изображений и создания собственной рекламы. Ведите бухгалтерию самостоятельно. Все это поможет сэкономить деньги. Управляйте максимально экономичным бизнесом.

7. Осознайте, примирите, переосмыслите и переосмыслите свой выбор образа жизни, зарабатывания на жизнь и того, что вам нужно, чтобы быть по-настоящему счастливым.

8. Продолжайте отстаивать важность искусства и предметов ручной работы.

9. Образование по-прежнему важно как в академических кругах, так и за их пределами.
Многие гончары транслируют свои техники, проводят онлайн-семинары и предлагают уроки в социальных сетях. Люди в нашей сфере по-прежнему жаждут знаний и информации. Покажите другим, как делать то, что вы делаете, и, да, взимайте за это разумную плату.
Разработайте семинар или обучающую программу, которую вы можете транслировать. Если у вас есть особые специальные знания, подумайте о том, чтобы написать об этом для отраслевых изданий или, если на то пошло, подумайте о написании книги.

Важно понимать, что вы и только вы можете создать и определить свой конкретный путь. Особенно сейчас.

Мы ждем Ваших откликов и предложений