- Автор: Елена
Молочение - древнейший способ обработки керамической посуды для придания ей функциональных и эстетических свойств. Для использования керамики в качестве посуды она должна быть водонепроницаемой, и молочение служило этой цели.
В наше время самым надёжным способом сделать изделия непротёчными является глазурование, и молочению отводится декорирующая роль, поскольку керамика после такой обработки приобретает красивую матовую поверхность коричневых оттенков.
- Автор: Виктор Акинфиев
Окрашивание массы пигментами - задача достаточно простая и предсказуемая. Благодаря более низкой химической активности масс по сравнению с глазурями, цвет черепка получается более предсказуемым по сравнению с глазурями. Наиболее простой вариант - окрашивание шликера, так как проще добиться однородного смешения. Даже при необходимости получить цветную пластичную массу в небольших объёмах проще бывает распустить её, смешать с пигментом и просушить, например, на гипсе, а затем перемять для равномерного распределения влажности.
- Автор: Юлия Комиссарова
Автор: художественный руководитель мастерской Русская Майолика, Комиссарова Юлия.
Коллеги из Лаборатории керамики — крупнейшего продавца материалов для работы керамистов — попросили нас провести тест тонкой лепки из двух видов нового китайского фарфора: «Снежный» и «Нефрит» (S-6115 и S-6116 по номенклатуре продавца).
Тест делала наш скульптор — Андреевская Ольга.
- Автор: Юлия Комиссарова
Эта статья адресована всем, кто хотел бы научиться писать по сырой эмали.
Автор: художественный руководитель мастерской Русская Майолика, Комиссарова Юлия.
К сожалению, я не могу давать мастер-классы всем желающим просто потому, что у меня физически нет на это времени. Поэтому решила описать поэтапный процесс максимально подробно и с фотографиями.
Итак, первый этап это глазуровка изделия, которое вы хотите расписать.
Я использую белую глухую эмаль от Портала Керамики с номером S-0017. Однако, можно использовать и любую другую. Главное, чтобы она была укрывистая.
- Автор: Елена
Друзья, хотим рассказать вам об одном из наших поставщиков – Алексее Сергееве и его бренде «Pottery House».
Товары под этой маркой создаются керамистом для керамистов! Будучи успешным бизнесменом, Алексей однажды посетил гончарную мастерскую для эмоциональной разгрузки и не смог больше жить без творчества.
Прошёл гончарные курсы, купил круг, печь, и огромное количество всего, что имеет отношение к гончарному ремеслу :)
- Автор: Елена
Водопоглощение - числовая характеристика, указывающая на количество открытых пор в обожженном черепке.
Чем меньше водопоглощение, тем плотнее и прочнее черепок. Фарфоровый черепок должен иметь водопоглощение меньше 1%, из каменной массы – до 3-4%, майолики – 6% и выше.
Хорошо расплавленная глазурь, находится в полном соответствии с черепком, может изолировать от проникновения воды любое пористое тело. Однако, со временем глазурь может проявлять цек; вода также может проникать через неглазурованную ножку изделия.
- Автор: Елена
Друзья, ищите на Ceramic Ads:
|
И помните, что керамический мир открыт каждому ;)
- Автор: Елена
Наступают холода и опять возникают вопросы про использование замёрзшей глины.
Мы делаем так, чтобы на наших складах всегда была мягкая и пластичная керамическая масса – закупаем заранее, храним в тёплом помещении. Но случается, что в сильные морозы при перевозке в другие города глина и глазури замерзают.
- Автор: Елена
Таблица скидок при заказе
Глазури, ангобы, шликер |
от 5 ведер - 3% от 20 ведер - 5% скидка при возврате ведра* - 60 руб/шт |
от 4 баков - 3% от 9 баков - 5% скидка при возврате бака* - 400 руб/шт |
Керамические массы |
от 50 шт - 5% от 200 шт - 8% |
|
Керамические массы |
от 500 кг - 5% (при отгрузке с оптового склада) |
|
Предметы для росписи, |
от 10 шт - 6% |
*Может быть налита в тару заказчика (тара на обмен): чистые ведра 5 л (с крышками) и канистры 25 л (обязательно со вкладышами и с крышками), ранее приобретенные в Лаборатории керамики или идентичные.
(т.е. вы передаете нам пустую чистую тару, мы отгружаем в индентичной.)
- Автор: Елена
Нас часто просят разработать массу для изделий, выдерживающих открытый огонь. Но мы не берёмся за такую работу. И вот почему:
Посуда для открытого огня — это керамическая посуда, которая выдерживает резкие перепады температуры, не трескаясь.
Посуда для духовки - это другой класс керамики, она не так устойчива к тепловому удару, как посуда для пламени.