БЕСЦВЕТНАЯ (перламутровая, иризирующая) люстровая краска. 780 - 830°С.
Изготовитель: Дулёвский красочный завод ДКЗ
Наименование по каталогу производителя: 303 л
Особенности технологии
См. раздел Люстровые краски
Рекомендуется разводить на треть или пополам скипидаром для избежания отшелушивания.
Влияние мраморообразователя Д1030 ⚫ Модификатор Д1030 (мрамор на поверхность краски:
Требования безопасности
Содержит летучие органические вещества. Работать с вентиляцией, в хорошо проветриваемом помещении! Органическая горючая жидкость! Требуется неукоснительное соблюдение правил пожарной безопасности! Хранить в местах, исключающих попадание к детям. Не использовать в бытовых помещениях.
Форма поставок
Люстровая краска в виде органического лака упакована в стеклянные флаконы с герметичной пробкой и винтовой крышкой по 10 и 50 грамм, что примерно составляет объем 10 и 50 мл.
Оптовые количества упакованы в коробки по 6 штук флаконов по 10 или 50 грамм.
Вопросы о наличии и поступлении здесь БУДУТ ПРОИГНОРИРОВАНЫ, их лучше задать нашим менеджерам: admin@portalkeramiki.ru
Вопрос:
Скажите пожалуйста, чем разводить эту краску и чем мыть инструмент при использовании этой краской (s-3006). Можно ли использовать аэрограф для нанесения тонкого слоя и чем его промывать? Спасибо.
Вячеслав, 27.10.2014
Это вязкая краска, поэтому для нанесения аэрографом ее придется разбавить, например, живичным скипидаром. Им же и промыть аэрограф. Скипидар далее можно отмыть обычными растворителями для очистки кистей, которые продаются в любом магазине художественных материалов. В идеале - чистым спиртом. Но, вообще говоря, использование аэрографии для нанесения люстровых красок нетипично: они хорошо и ровно растекаются и при нанесении кистью, особенно при небольшом разбавлении.
admin, 27.10.2014
Вопрос:
доброго времени суток. если покрыть черную глазурь, эффект перламутра сохранится? спасибо.
Владимир Петрович, 12.04.2015
На любой цветной поверхности эффект практически исчезает, чаще вид основной глазури ухудшается. Кстати, "перламутр" дословно означает ракушку, в которой растет жемчуг (mother of perl), то есть иризирующие полосы на белом фоне. На наш взгляд, фокус в том, что сине-розовые переливы - это интерференция БЕЛОГО падающего света и БЕЛОГО же отраженного света. На цветной подложке отраженный свет будет цветным, так что условий для интерференции куда меньше. Конечно, бывают исключения, и в Вашем случае возможно получится интересный эффект.
admin, 13.04.2015